Пожилая женщина из Красноярска получила переломы костей таза, поскользнувшись у собственного дома. Три месяца она проходила лечение, после чего решила взыскать убытки с управляющей компании.
Жительница Красноярска Анастасия Письменная в январе 2016 года упала рядом с подъездом. Песнионерка поскользнулась на ступеньках. Женщина сломала кости таза в нескольких местах, один перелом был со смещением. Женщину госпитализировали, полтора месяца она лежала в больнице. Справиться с болью помогали только таблетки.
– Перелом был очень серьезным. Я не могла толком ни ходить, ни даже просто лежать на кровати. Каждый день принимала по-многу таблеток, чтобы хоть как-то подавить эту боль, – говорит пенсионерка.
После выписки пенсионерка полтора месяца проходила реабилитацию, передвигалась с помощью ходунков. Пенсионерка решила наказать управляющую компанию «Жилкомцентр», которая не убирает придомовую территорию. Добиться чего-то от самих коммунальщиков у Анастасии Письменной не получилось – ЖЭК присылал отписки и отказы. Юристы, к которым обратилась пенсионерка, потребовали у нее за свои услуги 115 тысяч рублей.
– У меня таких денег отродясь не было. Пенсия 10 000 рублей, откуда у меня найдется 115 000, – сетовала Анастасия. – Они мне посоветовали брать кредит. Тогда я поняла, что это просто жажда наживы, а не желание мне помочь.
За помощью пенсионерка обратилась в Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия». Специалисты Центра помогли пострадавшей составить исковое заявление с требованиями заплатить 45 тысяч рублей. Свердловский районный суд Красноярска встал на сторону пожилой женщины. В ходе заседания пенсионерка доказала, что «Жилкомцентр» не обеспечил надлежащую уборку придомовой территории. Именно по вине управляющей компании пенсионерка получила серьезную травму и 3 месяца лечилась. Суд назначил выплату в 45 000 рублей.
С таким решением УК не согласилась и подала жалобу в краевой суд, но и там коммунальщики потерпели фиаско. Суд оставил решение районного суда в силе.
Ранее жительница Красноярского края отсудила 80 000 за сломанную в гололед ногу.