Калужанин Михаил Лучкин, проживающий по Билибина, 2, почти полвека не может добиться внесения инициалов своего отца, участника Великой Отечественной войны, на обелиск. При этом подтверждающие документы у калужанина есть.
Жители Воронежа с начала 2000-х годов добивались проведения капремонта в своей разваливающейся двухэтажке на Карпинского, 22. Когда в 2010 году они выиграли суд, мэрия перечислила на проведение необходимых работ 3,1 млн рублей. После ремонта жить в двухэтажке стало еще страшнее. Власти решили снести проблемный дом.
Жители мурманской многоэтажки на Шмидта, 31/1 боятся, что в любой момент в их доме может произойти взрыв. Из-за того, что бизнесмены оборудовали под офис подвал и прорубили дополнительный вход в подвал, по дому пошли трещины.
В районе плотины в центре Ижевска из-за талых вод произошло подтопление. Вода из пруда вышла из берегов и начала заливать промышленную зону и ближайшие дома. В МЧС заявляют – поводов для беспокойства нет.
Справедливая Россия считает, что одного «закона о коллекторах» недостаточно. Решить проблему коллекторского произвола можно только полностью запретив микрофинансовые организации. Разрешенная Правительством в 2011 году микрофинансовая деятельность обернулась разгулом ростовщичества, а главными жертвами стали самые незащищенные категории населения – пенсионеры и малоимущие семьи.
Две новостройки по улице Раздольной участвуют в областной программе переселения из аварийного жилья. Подрядчик затянул сроки сдачи объекта, и в результате некоторые жители Орла до сих пор не получили положенные им квартиры.
С декабря 2015 года по март 2016 УК «ДРЭП ДСК-20» присылала жильцам дома № 40 по улице Есенина платежки с завышенными суммами в графе «Электроэнергия за ОДН».
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Ознакомиться с политикой