Ремонт крыши дома по улице Гайдара, 6/2 обернулся для жителей 5 этажей бедствием. После прорывов систем водоснабжения и попадания дождевой воды и снега под кровлю верхние этажи здания затопило. Ремонт пострадавших квартир коммунальщики согласились сделать только после вмешательства мироновского Центра.
Дом на улице Гайдара, 6/2 обслуживает управляющая компания “Мастер Пермского края”. С декабря 2014 года квартиры жильцов верхних этажей пермской пятиэтажки затапливает из-за дырявой крыши. Жители устали дожидаться внимания коммунальщиков и обратились в мироновский Центр. Специалист помог собственникам залитых квартир составить претензию в ЖЭК, и меньше чем через неделю инженер принес жильцам акты и подтвердил намерение управляющей компании сделать ремонт в ближайшее время.
До этого коммунальщики приходили в дом, составляли акт о происшествии, но ущерб возмещать отказывались. В результате за полгода небольшие протечки и подтеки с потолка стали обычным явлением. Серьезное затопление произошло еще в октябре 2015 года.
- Во время дождя стали мокнуть стены и потолок, с потолка стала падать штукатурка, отклеились обои и вздулся линолеум. После заявления в УК о протечке специалист к нам не пришел, - вспоминает Галина Зайцева, собственница квартиры №17.
Спустя два дня после обращения коммунальщики начали капитальный ремонт крыши. Во время работы строители повредили трубы отопления, из-за чего квартиры 5 этажа затопило горячей водой. В квартире Галины Зайцевой замкнуло проводку.
- Нам пришлось выключать свет в щитке и снимать люстру. Несколько недель жили совсем без света, пытались высушить розетки и проводку. Самое грустное – что я за пару месяцев до этого хороший ремонт сделала: люстру поменяла, плитки потолочные наклеила. А теперь по всем стенам черная плесень, и окна “парят” – в стеклопакете вода накапливается, - говорит Галина Васильевна.
Затопление комнаты и кухни продолжалось почти месяц. В день по стыку потолочных плит и люстре стекало почти 20 литров воды. Жильцы ставили большой бак и выливали накопившуюся воду в конце дня.
Коммунальщики осмотрели помещение только 11 ноября, а составленный ими акт о происшествии Галина Зайцева увидела вообще 20 января. По мнению женщины, акт не соответствовал действительности и неверно описывал состояние квартиры после потопа. Инженер управляющей компании, составлявший документ, обещал внести исправления, но не сделал этого.
Похожая ситуация сложилась в 37 квартире. В двух комнатах, кухне, ванной и кладовке спустя два месяца после затопления “расцвела” плесень.
- В квартире стоит жуткий затхлый запах, постоянно проветривать приходится. А когда включаем электричество – постоянно замыкает. Тут лампочек не напасешься! - возмущается Николай Пермяков, собственник квартиры №37.