Пенсионерка-инвалид 1 группы из Новосибирска 4,5 месяца добивалась от управляющей компании ремонта разбитого крыльца. Из-за этого женщина, передвигающаяся с помощью костылей, не могла выйти на улицу или войти в подъезд. Освободить заложницу нерадивых коммунальщиков помог мироновский Центр.
В марте 2016 года новосибирская пенсионерка, инвалид 1 группы с детства, Любовь Алина попала в трудную ситуацию. Эту небольшую проблему здоровый человек просто не заметил бы. Но для женщины, которая всю жизнь стойко передвигается с помощью костылей, оказалась непреодолимой. Перед подъездом дома на Ветлужской, 18, где живет Любовь Алина, разрушилось крыльцо. Прямо перед порогом образовалась внушительных размеров яма. Из-за невозможности переступить эту ямы пожилая женщина оказалась буквально заложницей своей квартиры.
Любовь Алина звонила в управляющую компанию «Советская», просила починить злосчастную бетонную плиту, но коммунальщики не реагировали. Тогда пенсионерка позвонила в Центр защиты прав граждан и попросила о помощи. После общения с сотрудниками мироновского Центра Любовь Алина составила письменное заявление в УК «Советская» с требованием провести проверку состояния покрытия крыльца и составить акт о нарушении качества оказания услуг. В заявлении был сказано, что, согласно ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и, главное – безопасные условия проживания граждан.
Старший по дому отнес заявление в УК. В управляющей компании пообещали с проблемой разобраться. Но крик о помощи остался неуслышанным. Март, апрель, май Любовь Алина все еще была заперта в своей квартире. Изредка выходила только с помощью приезжавших родственников. В середине июня вновь позвонила в мироновский Центр, после чего Любовь Алина составила жалобу в Жилинспекцию о ненадлежащем содержании общедомового имущества.
14 июля Любовь Алина рассказала, что коммунальщики, наконец, заделали выбоину на крыльце.
– Благодарю мироновский Центр за заботу и неравнодушие! Я снова сама могу выходить на улицу и возвращаться в дом, – сказала пенсионерка.