Двое жителей Чебаркульского района не могут поделить корову. Один утверждает, что буренку у него украли, а другой предъявляет документы, согласно которым он приобрел животное на законных основаниях. Кто из них прав – скажет суд, а пока приставы арестовали предмет спора.
На что только не накладывают арест судебные исполнители! Теперь вот дошло дело до крупного рогатого скота. В результате судебной тяжбы между двумя сельскими жителями камнем преткновения стала корова. У одного деревенского гражданина некоторое время назад пропала корова. А вскоре у другого селянина появилось очень похожее животное. Первый посчитал, что второй украл его буренку, но тот отнекивался: корову ему продал сельсовет. Обиженный подал в суд. До оглашения вердикта было решено арестовать спорное млекопитающее, а дабы нынешний хозяин не пустил ее на мясо, с него взята подписка об уголовной ответственности за порчу имущества, то есть, собственно, буренки.
Но до этого приставам пришлось изрядно попотеть. Приехав в деревню, где «прописана» корова, в указанном доме им никто не открыл. Выяснив, что корова находится на выпасе в деревенском стаде, исполнители отправились в чистое поле, к пастуху. «Выбирайте!», – предложил им подпасок, указав на стадо. Но приставы оказались не подготовлены к опознанию искомого животного и ретировались, оставив ее владельцу повестку явиться по указанному адресу. Не желая играть с огнем, законопослушный гражданин явился в государственный дом со всеми документами, подтверждающими законность сделки с сельсоветом по приобретению коровы. Однако не исключен вариант, при котором буренка в свое время просто заплутала после выпаса, отбилась от прежнего стада и забрела в чужую деревню, где ее, опросив всех сельчан, определили в беспризорники и назначили ей нового хозяина. В этом случае, если первоначальному хозяину удастся доказать, что это именно его животное, корову придется вернуть на прежнее место жительства. Судебное разбирательство обещает много интересных подробностей.