В больнице Верхнего Уфалея умерла пятилетняя девочка, однако, по мнению ее матери, ребенка можно было спасти, если бы медики отнеслись к своим обязанностям профессионально. Ребенку даже не смогли поставить верный диагноз, а просьбы матери просто игнорировали.
Мать погибшей пятилетней Лейсян Бадамшиной намерена отдать под суд врачей верхнеуфалейской больницы, из-за непрофессионализма и халатности которых погибла ее дочь.
За несколько дней до беды мать отвезла Лейсян вместе с ее трехлетней сестрой к бабушке в Нязепетровский район. Через несколько дней бабушка позвонила и сообщила, что у ребенка ночью была рвота и поднялась температура. Женщина тут же поехала к детям и с помощью простейших лекарств сбила жар и забрала дочерей домой. Но вечером у ребенка снова заболел живот. Родители срочно отвезли дочь в местную городскую больницу. Но тамошний персонал проявил удивительное безразличие к судьбе ребенка. Лечение велось «на глазок», приборы, используемые для обследования внутренних органов, ни разу не подключали. Из всех медицинских действий взяли только анализ крови да поставили капельницу с физраствором. И еще какой-то укол для снятия боли.
Но боли остались и на следующий день. Мать попросила отвезти дочь в Челябинск или хотя бы Кыштым, но ей сказали, что все идет нормально, а состояние Лейсян стало следствием пищевого отравления. При этом доводы матери, что младшая дочка принимала такую же пищу и чувствует себя нормально, на эскулапов никак не действовали. На третий день мать с дочерью перевели в реанимацию: ребенок просто тихо скулил от боли, начал задыхаться, температура опустилась почти до 35 градусов, а давление оказалось резко пониженным. Рано утром следующего дня девочка умерла. Интересно, что это уже вторая смерть в этой больнице за последний месяц. Перед Лейсян здесь после операции скончался 30-летний крепкий парень. А вскрытие умершей девочки показало, что никакого отравления в ее случае не было: патологоанатомы констатировали отек головного мозга и отек легких. Перед убитой горем матери никто из медперсонала не извинился.