В Челябинске областной суд отправил в колонии разных режимов сразу четверых человек: троих мужчин и женщину. Обвинение доказало их участие в преступной группировке, доставлявшей в Россию кокаин из далекой Доминиканы. Интересным оказался способ наркотрафика.
В первый день осени Челябинский областной суд огласил приговор преступной группе из четырех человек, которые с января 2014 года провозили в себе крупные партии кокаина из Доминиканы. Троим мужчинам придется заплатить по 400 тысяч рублей штрафа каждому и еще топтать зону строгого режима от 17 до 18 лет, а женщину суд пожалел – она вернется через шесть с половиной лет.
Своих бывших подельников сдал находящийся в местах лишения свободы Андрей Фокеев, который предложил следствию сделку: я вам рассказываю про свою схему доставки в Челябинск доминиканского кокаина, а вы сокращаете мой 13-летнй срок. Сыщики согласились. А в марте с поличным были задержаны четверо перевозчиков наркотиков из далекой Вест-Индии.
В свое время, будучи еще на свободе, Фокеев нашел в Доминикане постоянный источник покупки кокаина. Пару раз он сам осуществил трафик в Россию, но был задержан и отправлен в колонию. Однако по наследству передал преступный бизнес коллегам.
Первый раз им повезло: трое мужчин спокойно привезли в страну более 100 грамм чистого кокаина. Посчитав риск минимальным, один из сердобольных наркоперевозчиков предложил своей подруге поучаствовать в деле, тем более что она отчаянно нуждалась в средствах. Женщина, имеющая на иждивении малолетнего ребенка, согласилась.
Во второй раз все тоже вроде бы прошло нормально: наркотики вывезли, доставили в Россию, уже собирались реализовать почти 750 грамм кокаина в Челябинске, как вдруг в двери постучали. На этом все и кончилось.
Во всей этой истории примечателен один момент. Особую пикантность трафику придавал сам способ транспортировки наркотика. Преступники расфасовывали кокаин по нескольким пакетикам, и прятали запретный плод, как выражается следствие, «в отверстиях собственного организма». При этом у осужденной женщины таких «отверстий» оказалось в два раза больше, чем у ее подельников.