Администрация Прокопьевска дала добро на снос ветхого барака, в котором все еще живут 10 человек. Демонтажные работы начали, когда жители находились в домах. Снос жилых помещений приостановили на середине, теперь люди живут в полуразрушенных зданиях. В то же время на вопрос о том, когда жильцов расселят, чиновники разводят руками.
Две семьи из Прокопьевска вынуждены жить в полуразрушенном бараке. Признанный аварийным дом №103 по улице Коксовая в районе Ясная Поляна начали сносить, не удостоверившись, что всех жильцов расселили. В результате две многодетные семьи продолжают жить в раскуроченных зданиях, ожидая расселения, которое в ближайшее время не предвидится.
Представители городской администрации отвечают просто – жилья нет. В это время в разрушенном доме остаются 10 человек, среди них многодетная сирота, которой квартиру в этом доме выделило государство, и другой возможности приобрести жилье у девушки нет. Кроме нее в разрушенном здании проживает беременная женщина и маленькие дети. На вопросы о том, почему аварийные постройки начали ликвидировать вместе с жильцами, чиновники не могут ответить.
Жильцы дома на улице Коксовая мирятся с тем, что ночью за стенкой орудуют мародеры. Доски, кирпичи, оконные стекла и рамы – все постепенно растаскивают и продают. Условиях жизни прокопчан и до этого были некомфортными, в старом доме холодно и сыро, штукатурка отваливалась, стены трещали по швам. Теперь части стен просто нет. Получается, жителей барака ставят перед выбором: либо оставаться здесь и ждать призрачного в своей перспективе расселения, либо решать свои проблемы самостоятельно. Выбрали бы второе, да возможности нет.
По словам чиновников, в фонде нет жилья, подходящего для расселения жителей Ясной Поляны. Сами жильцы, в свою очередь, согласны на любые условия, которые будут хоть немного лучше, чем те, что создала администрация Прокопьевска в их и без того аварийном доме.
Очевидно, ситуация, в которой 10 человек, в том числе маленькие дети и беременная женщина, живут в разрушенных постройках, подвергая свою жизнь опасности, не кажется городским властям критической.