Муниципальная квартира Людмилы Сватовой сгорела, и теперь ей приходится скитаться по соседям, ведь районная администрация затягивает с капитальным ремонтом жилья. Что делать в такой ситуации?
Жительница Томска Людмила Сватова осталась без крыши над головой. По предварительной версии в квартире женщины был совершен поджог. Главной подозреваемой является знакомая дочери пострадавшей. Именно ее в день трагедии зафиксировали камеры видеонаблюдения, установленные на этаже.
- В квартире поврежден пол, обуглены стены, проводка обгорела, потолочная плитка обрушилась, все в копоти. В помещении сохраняется стойкий запах гари. Я уже почти месяц живу у соседей,- жалуется Людмила Сватова
Так как квартира женщины муниципальная, все расходы по восстановлению жилья администрация Ленинского района должна взять на себя. Однако глава местной власти направил Людмилу Сватову к своему заместителю, а тот дал указание управляющей компании провести осмотр сгоревшего помещения. Специалист ЖЭКа, прибывший на следующий день, заявил – женщине надо раскошелиться, если она хочет починить проводку.
- Как такое возможно? У меня и так нет средств к существованию. Более того, в соцзащите меня признали погорелицей и обещали выплатить 60 тысяч рублей, - рассказывает Людмила Сватова
Обещанная компенсация до сих пор не пришла. На днях женщина получила извещение из соцзащиты, где указано – сумма придет почтовым переводом, однако о сроках ведомство тактично умолчало.
Оставшись один на один со своей бедой, женщина пришла в Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия». Благодаря специалистам она составила заявление на имя главы городской администрации с требованием провести в государственной квартире капитальный ремонт.
Уже на следующий день к Людмиле Сватовой пришла комиссия, которая признала помещение непригодным для проживания и составила соответствующий акт. Однако на этом вся активность администрации закончилась. У районной управы осталось две недели, в противном случае женщине придется писать заявление в прокуратуру.
- Мне хотя бы пусть проводку починят, я же ремонт не могу начать из-за того, что света нет! Хотя бы это! Ремонт я как-нибудь сама осилю, - сокрушается Людмила Никифоровна.