cancel
Главная страница > Политика > Жители Подмосковья требуют начислять плату за мусор по числу прописанных
Балашиха Пт, 15 февраля 2019.

Жители Подмосковья требуют начислять плату за мусор по числу прописанных17669

Жители Подмосковья требуют начислять плату за мусор по числу прописанных
Пт, 15 февраля 2019, 16:03

Зампред Мособлдумы, руководитель фракции «Справедливой России» Игорь Чистюхин обратился в областное правительство с просьбой изменить порядок начисления платы за вывоз ТКО. Сейчас жители Подмосковья платят за услугу исходя из площади жилья. Несколько десятков человек обратились к депутату и просят добиться изменения методики начисления. Люди считают, что более справедливо платить исходя из числа прописанных.


 

Со стартом мусорной реформы 1 января Московскую область разделили на семь кластеров, каждый из которых обслуживает свой региональный оператор, выигравший конкурсный отбор. Алексинский кластер обслуживает ООО «Экопромсервис» (тариф на вывоз кубометра – 893,20 руб.), Воскресенский – ООО «ЭкоЛайн-Воскресенск» (787,24 руб.), Каширский кластер обслуживает ООО «Каширский региональный оператор» (875,93 руб.), Ногинский – ООО «Хартия» (739,67 руб.), Рузский – ООО «Рузский региональный оператор» (949,56 руб.), Сергиево-Посадский – ООО «Сергиево-Посадский региональный оператор» (866,10 руб.) и Чеховский кластер обслуживает ООО «МСК-НТ» (796,54 руб.).

Норматив накопления твердых коммунальных отходов и для многоквартирных, и для частных домов в области – 0,0095 кубометра на квадратный метр жилья.

Плата за вывоз мусора расчитывается по формуле: норматив накопления ТКО х тариф регионального оператора по обращению с ТКО.


 


Например, в Балашихе до 1 января тариф на вывоз мусора в расчете на один квадратный метр жилья обходился в 4,79 руб./кв.м. Сейчас же плата выросла – до 7,03 рубля. Возьмем квартиру площадью 30 квадратных метров, в которой живет один человек. Если раньше приходилось платить 143,7 рубля, то теперь – 210 рублей. За квартиру площадью в 60 квадратных метров – уже 420 рублей.


Почти во всех регионах России, кроме Московской, Калужской и Нижегородской областей и Удмуртии, плата начисляется исходя из числа прописанных и составляет от 80 до 140 рублей. То есть для одиноко проживающего в Подмосковье человека такой способ начисления был бы более выгодным. А кроме того, получается несправедливо, что в такой же квартире, с площадью в 30 квадратных метров, может проживать четыре человека, а платеж будет таким же.

– Такой порядок начисления абсолютно не логичен, – говорит эсер Игорь Чистяков, – ведь производят мусор не квадратные метры, а люди, проживающие на них. И совершенно непонятно людям, почему одинокая пенсионерка, проживающая в трехкомнатной квартире, должна платить за вывоз мусора гораздо больше, чем, например, пять человек, прописанных и проживающих в однокомнатной или двухкомнатной квартире?!

Депутат считает такой порядок несправедливым. Он уже направил запрос на имя зампреда областного правительства Дмитрия Куракина и министра ЖКХ Евгения Хромушина с просьбой пересмотреть подход к нормативу накопления ТБО и нормативам вывоза ТБО из многоквартирных и частных домов и изменить его.

 

Законность мусорной реформы проверит Генпрокуратура

22 января Госдума поддержала проект протокольного поручения Комитету по экологии и охране окружающей среды, внесенный депутатами фракции СР в Госдуме Дмитрием Иониным и Олегом Николаевым. Профильному комитету ГД поручено запросить у Генеральной прокуратуры и Правительства РФ информацию о законности скрытого налогообложения граждан, а именно включения в состав коммунальной услуги работ по обезвреживанию и захоронению отходов.

Эсеры отмечают, что государство, кроме обязанности оплачивать сбор, хранение и транспортирование мусора, возложило на граждан дополнительные обязанности по обезвреживанию и захоронению отходов. Фактически данная плата – налог на негативное воздействие коммунальных отходов на окружающую среду. Тем не менее это вовсе не коммунальная услуга, так как не является индивидуальной.

Обезвреживание и захоронение отходов – услуга, влияющая на окружающую среду и в конечном итоге – на все общество, но никак не на одного потребителя.

Согласно Конституции РФ, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, но заботиться об этом должно государство. Соответственно, и оплачиваться мусорная реформа должна не за счет собственников жилья, а за счет федерального бюджета.

– Вся реформа свелась к повышению тарифов для населения. А по сути – граждан вынудили финансировать государственные обязательства в сфере экологии. В этом плане новый коммунальный платеж является замаскированным налогом. В протокольном поручении профильному комитету Госдумы мои коллеги по фракции указывают на незаконность подобного механизма скрытого налогообложения. Для того чтобы в дальнейшем проверкой этой ситуации занялась Генпрокуратура, – заявил председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов.

Политик уверен, что государство сначала обязано навести порядок в отрасли, создать инфраструктуру для сбора и переработки отходов. И только, исходя из фактических изменений, грамотно рассчитать, как и за что должно платить население.

– А сейчас на деле выходит та же история, что и с пресловутым капремонтом – людей заставляют оплачивать масштабную работу, которой годами не занималось государство, – уверен Миронов.

Все новости по тегам

Комментировать комментариев: 28

Олег Пт, 13 марта 2020.

Согласен полностью, за такой беспредел платить нельзя! Тогда обратят внимание.

Марина Ивановна Ср, 11 декабря 2019.

Я считаю, что стоимость вывоза мусора должна зависеть только от КОЛИЧЕСТВА вывезенного мусора, а не как от квадратных метров квартиры или числа проживающих людей

александр Пн, 02 декабря 2019.

Совершенно согласен оплата только с человека а с кв. метра это узаконенный грабёж.Куда смотрят депутаты или они заод

Ярмоленко Владимир Ср, 06 ноября 2019.

решить проблему очень просто -всем перестать платить за вывоз мусора пока правительство не изменит условия его оплаты, а иминно, с количества проживающих в квартире.

Алексей > Ярмоленко Владимир Вс, 08 декабря 2019.

Я не плачу вообще за ТКО. Пошли они к такой то матери. Придумают всякий вздор, а народу плати.

Петр Вт, 15 октября 2019.

Разумно - оплата только за фактически вывезенный объем мусора. Мусор с метра площади - чистое мошенничество, одурачивание населения.

алексей Вс, 13 октября 2019.

Все это неплохо!Но в очередной раз бла бла ! Когда уже будет так как надо,когда те кто может доведут до нормального конца!!!!!

Александр Вс, 11 августа 2019.

А ещё квадратные метры ездят на лифте

Павел Пн, 29 июля 2019.

Бред которые придумали областные власти м.о.поражает все разумные границы,если ты живешь в доме то ходишь в туалет в 10 раз больше,ешь тоже,хотя по практике мы все бумажные отходы сжигаем в камине,пищевые-сьедают куры и собака с кошкой,по факту раз в месяц возим на помойку стекло и пластик,это все.Как можно голосовать за такую власть,которая против людей...

татьяна Чт, 04 июля 2019.

Чиновники Подмосковья хотят заработать больше денег из воздуха.Абсолютно нелогичен метод расчета мусора с кв.м.,объясняют, что дачники не прописаны, а мусора от них много. Но тогда с дачников берите за летний период с мая по сентябрь,а то и с них весь год хотят сдирать.Государство не стоит на страже интересов народа,оберегает только мошенников

Зоя Пн, 10 июня 2019.

Мало того, что начисляют с квадратных метров, так еще и нормативы для расчетов установили, начиная с 50 кв.м. Соответственно, предоставленные документы, о владении площадью в несколько раз меньшей, не предоставляют права на дифференцированный расчет оплаты по фактической площади. Это еще и не взирая на то, что люди проживают в загородных домах не круглый год, а чаще только в летний сезон.

Анна Чт, 06 июня 2019.

Почему я должна платить за кв.м- это они производят мусор???? Хватит уже грабить население. А налог на воздух когда введете, оборзели совсем!

олег > Анна Пт, 07 июня 2019.

А скоро введут налог за воздух сон и топтание асфальта

Татьяна Пн, 27 мая 2019.

когда,наконец, начнут начислять справедливую плату за мусор с человека, а не с м2. Почему депутаты не хотят добиться справедливого начисления. Почему правительство Московской области против справедливого начисления оплаты за мусор.

Михаил > Татьяна Вт, 16 июля 2019.

Я двадцать пять лет живу в частном секторе в Тарасовке, регулярно плачу за мусор, а мой сосед, типа дачник, прописанный в Москве, ни разу не заплатил. Если у тебя есть средства на десять загородных домов - плати за все десять, а не за то, где ты прописан.

Савченкова Лилия Михайловна > Михаил Пн, 23 сентября 2019.

А раньше для перерасчёта оплаты в т.ч. и в дачных домах (места проживания людей летом) в УК требовали документы на время проживания. Т.е. если человек не жил в городе летом, то при определённых документах (заверенных администрацией того места, где он жил летом оплата в городе исключалась, а там жил летом - начислялась. Всё было просто.Потом это отменили.........

Николай > Михаил Вт, 23 июля 2019.

Человек не может гадить одновременно в 10 местах.

Владимир Ср, 17 апреля 2019.

У нас в России все реформы направлены на отъем денег у населения. Я не понимаю как более качественно можно оказывать услугу по вывозу мусора. Возить его на лимузинах с лентами? Куда смотрят так называемые "слуги народа"! Пользуются тем, что народ у нас терпеливый. Ввели плату за кап.ремонт жилья-народ проглотил. Теперь и мусор "съест"! Перед выборами обещают "золотые горы" а потом..... Президент по телевизору сказал, что повышение стоимости вывоза мусора не должно быть!!! В Подмосковье рост почти в 2 раза. И еще одно замечание или вопрос, а откуда у мусора НДС?

Вера Петровна Вс, 14 апреля 2019.

За мусор платить надо,но не с квадратного метра, а с человека,при этом за детей, пенсионерам,сельским жителям (т. к. пищевые отходы они утилизируют сами) надо установить пониженную плату. Необходимо в каждом районе городов открывать пункты приема макулатуры,чистого пластика, стекла, батареек (на платной основе). Тогда меньше будет несортированного мусора.Нужно больше рекламы по телевидению на эту очень актуальную тему.И обязательно нужно пересмотреть тарифы и вообще всю систему обращения с ТБО. Туда должны прийти неравнодушные, активные и честные люди.

Мария Сб, 13 апреля 2019.

Все расчеты должны быть честными и справедливыми, у меня 6 соток в деревне, бываю там только в летний период ,пенсионерка 70 лет ,дом летний ,без воды и печки ,щитовой . Почему за мусор я должна платить круглый год, с сентября до мая живу в г. Москве . Согласна платить за мусор в расчете на 1 чел, за летние месяцы, а не с кв. метра.

Арифуллина Х.К. Пн, 08 апреля 2019.

Согласна полностью.Платить надо с количества прописанных.Я плачу в Москве,где и прописана.Мне 72 года.На даче ,которая находится в деревне бываю только 3 месяца. Так почему я должна оплачивать за вывоз мусора на даче за год??? Три месяца согласна .Звонила регион.оператору.но вразумительного ответа вообще не получила.Буду подавать в суд на незаконное требование оплаты за неоказанную услугу.

Валентина Васильевна Вс, 07 апреля 2019.

Полностью поддерживаю требование платить по числу прописанных. Это поолный абсурд, что министр ЖКХ Московской области пытается обосновать сбор платы исходя из площади квартиры тем, что в летнее время 1,8 млн человек из Москвы выезжает на дачи в Московскую область и там мусорит. Причём это? Эти люди в основном приезжают в СНТ и там платят за вывоз мусора.

Татьяна Чт, 04 апреля 2019.

Да, это правильно, что надо платить за мусор с прописанных людей. Если у меня большие метры, то я их построила своим трудом, что бы хоть в старости пожить красиво. А теперь я должна платить за тех, кто не старался сам расширить своё жильё. Мы жители, которые проживают на большой площади мы заработали и купили её. Эту реформу надо пересмотреть и придти к оплате за прописанных людей.

Яна Сб, 30 марта 2019.

Наконец-то хоть где-то написали о том, что меня беспокоит с момента введения "мусорного налога". Это просто возмутительная несправедливость. Писала и в Жилищную инспекцию, и в Министерство ЖКХ, в ответ воду льют. Платите и точка.

Андрей > Яна Чт, 04 апреля 2019.

А что толку, ну написал и пошел дальше. А Вы платите за площадь квартиры или дома. Причем власти как то быстро забыли что начисления должны быть с общей жилой площади а не с общей площади помещения или дома, поступили как аферисты, пользуясь неграмотностью населения.

Aleks Сб, 30 марта 2019.

Живживу один в 3х квартире плачу 787р -а соседи в однокомнатной четверо и платят в два раза меньше.Это нормально? А частный сектор дом 300м2 и участок 30соток и более платят -200р.А это как?

Виктор > Aleks Ср, 29 января 2020.

Посмотри рассценки. 400руб. сплощади более 100кв.м.

Андрей > Aleks Пн, 22 июля 2019.

Ну у вас за трешку вообще копейки. За однушку плачу 500 р. Те, у кого 3 комнатная квартира платят почти 2000. Так что вам ещё повезло
Добавить комментарий

 

 

 

 

 

 

04:58
Infinity:NaN
Прямой эфир